Заявка на скидку и подарок!

Напишите свои контакты, и мы сами свяжемся с вами

Заполняя данную форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Пластиковые окна и World Wide Web (всемирная паутина)

Leinfelden-Echterdingen. Анализ специалистов международной производственно-коммерческой группы Roto Frank AG значения World Wide Web, как источника информации по окнам в целом совпал с аналитическим обследованием forsa-Erhebung и показал, что Интернет для покупателей оконной/дверной продукции сегодня не менее важен и актуален, чем информация от дилеров - продающих компаний «на месте». В целом по World Wide Web информационная реклама предприятий розничной торговли занимает около 29%, компаний-сборщиков/инсталляторов пластиковых окон – около 48%, производителей комплектующих для окон – 24%, однако более 64% среднестатистических потенциальных покупателей пластиковых окон по Европе рассматривают Интернет, как превентивное средство получения информации, не способное в полной мере заменить консультации непосредственно у специалиста.

В то же время интересно «национальное» отношение покупателей к интернет информации об окнах - только 39% немцев отмечают полноту и важность информации в World Wide Web, жители стран Бенилюкса и Испании - 61% и 51% соответственно, но более 80% поляков отдают предпочтение информации в Интернет разговорам с менеджерами продающих компаний. В возрастных группах наиболее активными пользователями World Wide Web по поиску информации об оконной продукции стали молодежь и люди среднего возраста (от 18 до 29 лет), в то время, как к 60 годам интерес к окнам и Интернет в целом постепенно затухает.

Согласно исследованиям специалистов международной производственно-коммерческой группы Roto Frank AG около 62% посетителей веб ресурсов с информацией об окнах интересуются ценой оконных конструкций, более 57% - свойствами и функциональностью окон, 47% ищут информацию о возможностях государственных преференций, льгот и акций, проводимых производителями комплектующих и компаниями сборщиками/инсталляторами, 41% - анализируют доступные конструкции на предмет использования в своих квартирах/домах/офисах, более 20% - возможности автоматизации по контролю и управлению функционированием окон.

Статьи

Двухкамерный стеклопакет

В отличии от России и других стран постсоветского пространства Европейский Союз сегодня практически полностью перешел на энергосберегающие стеклопакеты в конструкции окон и наружных дверей жилых помещений. Типовой однокамерный или двухкамерный стеклопакет в ЕС устанавливается в модуля из дерева, алюминия, ПВХ при остеклении...

Словарь терминов

Пластиковое окно (сленг) – модульная светопрозрачная конструкция из коробки и створчатых элементов, выполненных из полимерного профиля, а также встроенных систем проветривания и аксессуаров с функциональностью, обеспечиваемой фурнитурными аппаратными комплексами. В зависимости от фурнитуры и конструкции окна могут быть с наружным...